Профиль Компании

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Сырой водный проект в Шанхае

команды TWT R & D

TWT имеет отличные старшие технические команды R & D, оснащенными высокоточной оборудования R & центр D и испытательный центр, с более чем до 50 лет накопленных технологий, R & D и производство высокого качества, энергосбережения и охраны окружающей среды высокотехнологичных продуктов является R & D стандарт TWT компании. разработка Л и производство продукта выиграли более и 20 патентов и десятки национальных наград, и являются основателем Министерства техники промышленного стандарта производства клапанов.

Система качества TWT и обеспечение качества

Мы считаем, что безопасность продукции и надежное качество как душа предприятия; в Китае клапан промышленности, мы являемся первыми получить ISO 9001 сертификатов, выданных DNV: 2008 сертификации систем качества; и мы также получили директиву ЕС 97/23 / EC (сертификат CE) и сертификация завода по CCS.

工厂 大门

TWT Ключевые ценности

Мы всегда участие в подготовке технического персонала для обеспечения того, чтобы клиенты могли наслаждаться лучшими услугами индустрии. Наши специалисты службы с богатым опытом в области установки, отладки и обслуживания; и продукты с запасами запасных частей. Мы гарантируем, что мы можем связаться с вами и дадим вам ответ в течение 48 часов после получения качественных жалоб или запроса технической поддержки от клиентов в любой области в мире. Вы можете также верите, здесь вы можете наслаждаться беспрецедентными услугами высокого качества.

Система качества TWT и обеспечение качества

«Вера, качество и инновация» является основной ценностью компании TWT
Этой системы ценностей является основой идей и культур компании,
так же , как же , как когда начал ТВт в 1956 году.


WhatsApp Online Chat !

Company Profile

COMPANY PROFILE

Raw water project in Shanghai

TWT R & D teams

TWT has excellent senior technical R & D teams, equipped with advanced precision equipment R & D center and test center, with more than and 50 years of accumulated technology, R & D and manufacturing high quality, energy saving and environmental protection high-tech products is the company's R & D standard TWT. TWT development and production of the product has won more than and 20 patents and dozens of national awards, and is the founder of the Ministry of machinery industry valve production standard.

TWT Quality System and Quality Assurance

We regard products safety and reliable quality as the Enterprise’s soul; in China valve industry, we are the first obtaining ISO 9001 certificates issued by DNV: 2008 Quality System Certification; and we also got EU Pressure Equipment Directive 97/23/EC (CE certification) and factory certification by CCS.

工厂大门

TWT Core Value

We are always engaging in training technical personnel to ensure that customers can enjoy the best services of the Industry. Our service professionals are with rich experiences in installation, debugging and maintenance; and products are with spare parts inventory. We guarantee that we can contact you and give you reply within 48 hours after receiving quality complaints or technical support request from customers at any area in the world. You can well believe, here, you can enjoy unprecedented high-quality services.

TWT Quality System and Quality Assurance

"Faith, Quality and Innovation" are the core value of TWT Company
This value system is the foundation of Company's ideas and cultures,
just as the same as when TWT's inception in 1956.


WhatsApp Online Chat !